Как написать коммерческое предложение на английском?

Перевод коммерческого предложения на английский

Вы наверняка уже писали не одно коммерческое предложение. Даже на русском языке бывает сложно убедить кого-то выбрать вас или вашу компанию. Еще сложнее, если поступил запрос коммерческого предложения на английском. Как доказать, что ваша компания – лучшая в своем деле? Что вы на голову выше конкурентов и вам есть что предложить? Легко, если есть образец коммерческого предложения на английском и понимание правил общения.

Давайте разберемся, как написать коммерческое предложение на английском, которое заставит ваших англоязычных заказчиков сказать «Да». В любом коммерческом предложении важно показать, что вы понимаете боли заказчика. Прежде всего подумайте о задаче, которую ваши потенциальные заказчики пытаются решить. Возможно, вы предложите услуги, о которых они даже не подозревали. Например, сможете решить проблему быстрой доставки там, где курьерские службы не справляются. По крайней мере, заявите о себе, как о специалисте в отрасли.

Основная структура вашего бизнес-предложения

Начните с построения структуры вашего бизнес-предложения. Описание структуры можно сравнить с описанием составных частей дома: фундамент, стены и крыша. Все эти элементы могут изменяться, каждый хозяин может построить стены или крышу из разных материалов. Так и вы можете менять компоненты в зависимости от отрасли, для которой делаете коммерческое предложение. Следующие три блока — то, что получатель вашего предложения будет искать в нем. Представьте их как пирамиду вашего коммерческого предложения: основание, ступени. Верхушка пирамиды призвана убедить потенциального клиента работать именно с вами.

  1. Информация о вашей компании: какая у вас квалификация, почему вы лучше конкурентов?
  2. Демонстрация знания проблемы. Покажите, что вы в теме: провели исследование и можете привести статистику. Должно быть понятно, что вы знаете, что нужно клиенту.
  3. Ценообразование и метод работы. Как именно вы собираетесь решить проблему клиента и сколько это будет стоить?

Теперь разберем каждый раздел, который нужно включить в коммерческое предложение и перевод на английский. Основную структуру вы можете применить практически к любому бизнес-предложению. Этот шаблон можно скачать и использовать его для ваших целей. Применяя эти 10 шагов, вы сможете написать сколько угодно писем с коммерческим предложением на английском. Главное, адаптировать их к каждому конкретному случаю.

1. Титульная страница

Вообразите, что вы подошли к своему клиенту и начали рассказывать о подробностях проекта, но забыли представиться… Это невозможно! Клиенту важно знать, кто к нему обращается. Поэтому для начала – основные сведения. Сюда входят название и логотип вашей компании, контактная информация, имя и дата. Благодаря этому страница выглядит аккуратно и организованно.

2. Сопроводительное письмо

Сопроводительное письмо — это введение. Включите в него пару строк о вашей компании, о том, как и когда она появилась. Дальше в двух словах опишите, что делает вашу компанию лучше, чем все остальные. Например: «Наша компания, по мнению клиентов, одна из немногих, кто может подготовить документы с «нуля под ключ». Сделайте письмо дружелюбным, напишите так, чтобы читатель захотел связаться с вами по любым вопросам. В конце не забудьте поблагодарить за уделенное время. Вот один из примеров коммерческого предложения на английском.

Dear Frank,

thank you for your attention to our proposal. I’m glad we had the opportunity to connect so that my team and I could get a clear understanding of your social marketing expectations.

We specialize in working with real estate companies in the Paris area, and got started when a realtor asked us to come up with a campaign back in 2012. It was a huge success, and the realtor was able to raise up his sales for 240 % in a month.

Unlike our competition, we focus on the social media marketing by looking at your target market, and best practices and methodology on how to craft an authentic message that resonates directly with your audience.

By using social media strategies based on the social media marketing trends, and the application of special technics unique to Manhattan&Co, we are confident in our ability to get the best results through all social media channels.

If you have any questions, please don’t hesitate to get in touch.

Regards,

Katrine Lucia.

katrinelu@manhatco.com

 +7-999-555-25-25.

Доработайте это коммерческое письмо на английском, чтобы оно соответствовало типу вашего бизнеса и вашему клиенту.

3. Оглавление

Если ваше предложение не очень краткое, включите оглавление. Это поможет читателю понять, что ожидать от документа. К тому же, если вы отправляете его в электронном виде, то можно создать оглавление в виде ссылок. Тогда ваш потенциальный клиент сможет легко просматривать разделы без необходимости перемещаться по страницам.

4. Предложение

В этом разделе описывается решение, которое вы предлагаете. Опишите предполагаемый результат проекта и общие временные рамки. Кроме того, обратитесь к потребностям клиента и сообщите ему, что именно вы подходите для этой работы.

Jump Social Media Marketing offers full-service social media services for the real estate industry. Our team ensures area realtors are targeting their core market with an authentic message across the best channels possible.

Jump Social Media Marketing will work to identify, target and market to your ideal customer through Facebook, Instagram, YouTube, Vine, and Twitter channels. Our team estimates we will grow your social media followers from your combined 214 followers to over 5,000 in the next six months and generate more leads for your business.

We know that today’s realtors are also tasked with marketing homes and their own real estate firms. With a background in real estate and social media, Jump Social Media understands the unique needs of your industry.

We will analyze your results and deliver your campaign on time. We would like to highlight our unique selling points:

  • Money-back guarantees
  • Extended warranty of service result
  • Time frame protection
  • Constant Progress Monitoring
  • Analytics for Financial Department.

5. Услуги, методы работы

Детали обслуживания – это суть предложения, в котором вы рассказываете о решении, методологии и объеме работ. Опишите услуги, которые вы будете предоставлять, как они устраняют выявленные болевые точки. Выделите любые уникальные функции или дополнительные преимущества, которые отличают ваши услуги от конкурентов.

Объясните, как вы намерены предоставлять услугу, какая работа будет выполнена. При написании этого фрагмента пролейте свет на подход, процесс, инструменты, технологию, оборудование и ресурсы, которые вы собираетесь использовать при устранении проблемы.

Покажите, что решение разработано именно для его компании или, в случае товаров, что именно такая модификация может решить его проблемы. Представьте вопросы, которые он может задать и заранее ответьте на них. Опишите процесс решения проблем клиента. Это сделает ваш пример коммерческого предложения на английском уникальным. Клиент должен понимать, что он получит, если выберет вашу компанию.

Оформите информацию наглядно. Используйте инфографику, диаграммы и таблицы. Визуальная статистика всегда доступнее для понимания и убеждает сильнее слов.

6. О нас

Хотя вы уже представились в самом начале письма, следует рассказать подробнее о компании. На этом этапе вы сможете описать, что делает вашу компанию лучше конкурентов. Расскажите о становлении организации. Можно включить краткие биографии и фото людей, с которыми ему предстоит работать.

В этом же разделе нелишне добавить, чего уже достигла ваша компания. С какими клиентами вы уже работали и как им помогли. Если у вас уже есть успешные кейсы с решением подобных задач, обязательно их включите. Вот вариант такого блока для письма и коммерческого предложения на английском.

One of the first things you’ll notice about Jump Social Media Marketing is the public recognition we’ve received for our work. We won Chicago’s Best Social Media Agency for Small Businesses three years in a row now, and have been recognized by the National Association of Realtors. We also took Chicago Real Estate Solutions’ Facebook followers from 0 to 5,000 in six months and secured 25 leads, with 10% converting into sales.

Too often in social media, good things come at a price – and that means paying for followers or favorable reviews of products. But for us, that’s tantamount to criminal activity.

Authenticity is important in today’s online world, and Jump Social Media Marketing makes this our No. 1 priority in your social media marketing. So let’s meet a few of our stars.

Можете использовать и другие образцы коммерческого предложения. Как мы уже говорили, обязательно нужно учитывать сферу деятельности вашего потенциального клиента. Если в письмах к рекламному агентству может быть уместен юмор, то в случае с производителями авто нужно придерживаться максимально серьезного тона. Однако и это не аксиома. Прежде всего изучите, в каком ключе общается ваш потенциальный клиент, например, в соцсетях. И пишите в похожем ключе. Так вы точно будете говорить с ним на одном языке.

7. Ценообразование

И вот вы переходите к финансовой части. Как мы уже говорили, наглядная информация всегда удобнее для понимания. Это касается и стоимости ваших услуг. Предложите клиенту сравнительную таблицу цен на ваш продукт или услуги. Сопоставьте в ней стоимость ваших услуг и информацию, какие бонусы и скидки вы можете предложить.

Не стоит отпугивать слишком высокой оценкой. Но и недооценивать свою работу тоже не стоит. Если клиент увидит цены значительно ниже рынка, это вызовет у него вопрос, не получит ли он за низкую цену некачественный продукт?

Вот такая таблица описывает варианты стоимости и поможет сделать смету на нужные услуги.

Предлагайте не один, а несколько вариантов цены, которые зависят от тарифа или пакета услуг. После таблицы обязательно добавьте описание каждого тарифа или пакета. Клиент должен понимать, что вы заботитесь в том числе и о его финансах. И стремитесь предложить наиболее удобный вариант.

8. Условия

Переходите к условиям, на которых вы можете работать. Здесь укажите срок действия договора, даты и типы платежей. Опишите, когда и каким образом в предложение можно внести изменения и так далее. По сути, это обзор того, что вы и клиент обещаете, соглашаясь с предложением.

Вероятнее всего, этот раздел будет одинаковым для большинства ваших коммерческих предложений на английском. Поэтому есть смысл сделать его стандартным, чтобы в следующий раз просто копировать его в ваши бизнес-предложения. Предлагаем пример такого шаблона.

Project timeline

Start date: 17 june 2020

Completion date: 17 july 2021

Total Payment Due: $57,350.00

Payments accepted: bank transfer, credit card, cash

$7,350.00 due upon signing of agreement, which includes material costs

$24,000.00 due 11-1-17 (midway through project)

$26,000.00 due 12 july 2021 (upon completion of project)

Prior to a contractual agreement, elements of this proposal may be amended upon collaboration with the client, John Smith of John’s Real Estate, at the discretion of Jump Social Media Marketing.

Если у вас есть собственные юристы, пусть они подскажут, как составлять правила и условия предложения. Сохраните их данные в виде шаблона и используйте во всех последующих предложениях.

9. Соглашение

О чем будет говорить подпись клиента на вашем коммерческом предложении? О том, что он его принял. Понятно, что это случится не сразу. Чтобы подтолкнуть клиента к положительному решению, включите в письмо дружескую подсказку. Она будет похожа на ту, что вы писали в конце сопроводительного письма в пункте 2. Например, «вы можете обратиться к нам с любым дополнительным вопросом» или «мы с нетерпением ждём вашего ответа». Еще раз укажите свои контакты: телефоны, мессенджеры, электронную почту. Связаться с вами должно быть легко и просто.

План написания письма оказался длиннее, чем вы ожидали? Действительно, бизнес-предложения сложнее, чем кажутся на первый взгляд, придется потратить некоторое время. Особенно на коммерческие предложения на английском. Но зато теперь у вас есть не общие слова, а пошаговая инструкция. Впрочем, если что-то кажется вам лишним или слишком сложным, вы можете этот пункт удалить.

Вы также можете изучить коммерческие предложения конкурентов в вашей сфере деятельности. Выбирайте наиболее успешных из них. Если уж действовать по образцу – то по-хорошему. Вы можете взять их образцы коммерческих предложений на английском и создать собственный. Достаточно только адаптировать их под ваши услуги и продукт. Это поможет значительно сократить время написания.

10. Резюме

В итоговой части письма вы должны пояснить, почему клиенту может быть интересно ваше бизнес-предложение. Еще раз кратко «пробегитесь» по основным тезисам, акцентируя внимание читателя на самых актуальных и привлекательных.

This proposal outlines a coordinated plan crafted with the intent of building John’s Real Estate social media presence, primarily including Facebook, Instagram, YouTube, Vine, and Twitter.

By engaging an audience through social media channels, our team will demonstrate the ability to generate awareness, widen your company’s potential reach within your target market, and contribute to driving more website traffic, which will ultimately result in top line growth.

Our clients are primarily realtors in the greater Chicago area looking to reach new clients through social media marketing. We help realtors identify, target and communicate with their ideal clients through:

  •     Creating Engaging Social Content;
  •     Posting Company-Related Updates;
  •     Promotions & Social Campaigns;
  •     Integrating Social Media Activity into Other Marketing Plans.

While our competitors work to serve multiple industries and target audiences, we specialize in the real estate industry. Our co-founder Tom Lancaster also has a background in both social media and real estate, giving him a unique perspective on the needs of the market.

Этот образец коммерческого предложения на английском. Настройте его в соответствии с потребностями клиента и покажите, как ваши услуги могут помочь ему достичь своих целей.

Меняйте тон письма для разных людей. Допустим, ваш клиент – руководитель молодежного стартапа, недавний студент. Тогда стиль коммерческого предложения можно слегка упростить, добавить пару мемов или цитат, известных молодежи. Но даже если вы адресуете предложение вчерашнему студенту, не стоит переходить на молодежный сленг. С клиентом, бизнес которого уже завоевал авторитет на рынке, общаться нужно иначе. Напишите так, чтобы было понятно, что вы не новичок и говорите с ним на одном языке.

Вот такой индивидуальный подход. Главное, помните, что надо быстро показать, как вы можете решить проблемы клиента, тогда ваше письмо и коммерческое предложение на английском достигнет своей цели.

После нажатия кнопки «Отправить»

Отправив коммерческое предложение на английском, отслеживайте его судьбу. Через некоторое время позвоните и поинтересуйтесь, понравилось ли предложение, может быть есть вопросы. Если потенциальный заказчик получил письмо и забыл отреагировать, ваш вопрос напомнит ему об этом.

Звонить можно еще до того, как получите уведомление о прочтении. Как вы сами знаете, можно открыть email, но не отправлять уведомление о прочтении. Всегда можно найти предлог, чтобы позвонить, но не всегда вас готовы выслушать. Так что лучше звонить с конкретным предложением, от которого сложно отказаться.